Наш сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить работу сайта, повысить его эффективность и удобство. Продолжая использовать сайт leaderspr.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie.
OK

МЕЖДУНАРОДНАЯ ОНЛАЙН-КОНФЕРЕНЦИЯ
ПО ПИАРУ

15 – 28 июня
Топ эксперты по пиар, продвижению
и масштабированию бизнеса
50 спикеров
Топ эксперты по пиар, продвижению и масштабированию бизнеса
О КОНФЕРЕНЦИИ
ЛИДЕРЫ PR - ЭТО
ЛИДЕРЫ PR - ЭТО
кейсы по эффективной работе с PR каналами и способность переориентироваться на новые рынки в эпоху турбулентности.
первая международная онлайн-конференция в мире PR и современного маркетинга. Мы объединили на одной площадке ведущих спикеров и экспертов в области СМИ, копирайтинга, SMM,
маркетинга и рекламы, event технологий, блогинга, личного бренда и международного PR.







первая международная онлайн-конференция в мире PR
и современного маркетинга.
Мы объединили на одной
площадке ведущих спикеров
и экспертов в области СМИ,
копирайтинга, SMM,

маркетинга и рекламы,
event технологий, блогинга,
личного бренда
и международного PR.

ОРГАНИЗАТОРЫ
Генеральный продюсер
«Сделано в России: beauty»
Президент ОО РОСПП «Красота и здоровье нации»
РИММА ВАГАПОВА
Член ЭС по ВЭД Комитета экономики ГОсДумы РФ
СЕО Artet Beauty
ТВ-экспер
ТАТЬЯНА ЦАПЛИНА
Основатель пиар агентства - ELITE PR
Член ОО РОСПП
«Красота и здоровье нации»
Член элитного бизнес клуба INSPIRATION
PR директор заслуженной артистки России Елены Воробей
Организатор Всероссийского конкурса красоты «Мисс Бикини Россия»
ЧТО ПОЛУЧАТ УЧАСТНИКИ
Знания о рынке пиара,
маркетинга и продвижения в социальных сетях
Как стать известным за 24 часа
ВЫ ПОЛУЧИТЕ
ВЫ УЗНАЕТЕ КАК
ВЫ НАУЧИТЕСЬ
Продвигать коммерческий и личный бренд самостоятельно
В результате онлайн конференции Вы станете Лидером PR и сможете использовать приобретенные навыки для развития и продвижения бизнеса и идей.
Диплом государственного образца с возможностью получения субсидии и налоговый вычет от государства
Прокачаете навыки для личностного роста и масштабирования бизнеса
Подарки от наших партнеров и спонсоров
Максимальные скидки на обучение у любимых экспертов
Как продвигаться в медиа поле и бесплатно публиковаться в СМИ
Как раскрутить бизнес с 0 без вложений
Пошаговый план построения личного бренда
Научитесь общаться с журналистами и выстраивать правильно с ними коммуникацию
Продвигать свои социальные сети без вложений
Избавитесь от страха публичных выступлений
МОДУЛИ ПРОГРАММЫ
Телеграм как самый эффективный инструмент для бизнеса в 2024 году
Алексей Кричевский
СПИКЕРЫ
1. Инструменты организации эффективного нетворкинга
2. Планирование мероприятия: что нужно предпринимателю для создания собственного ивента

Вера Загребина
Личный бренд. «Как сделать личный бренд узнаваемым и отстроиться от конкурентов с помощью архетипов личности»



Роль event-маркетинга
PR в наружной рекламе
Татьяна Джумма
Максим Оганов

Пошаговый план масштабирования личного бренда
и бизнеса за счёт дорогой речи и публичных выступлений
Видео контент: лояльность, продажи
и личность спикера
С нуля до миллиона на Авито для бизнеса в 2024 году: методы, лайфхаки, кейсы
Как бизнес-профайлинг позволяет выстраивать коммуникации с ЦА через осознание потребностей и ценностей
Коммуникации с журналистами и редакциями (этикет, общение, питчинг, письмо в редакцию). Как стать другом журналистам.
Юрий Нестеренко
Ирина Митрофанова
Простые решения для сложных PR задач
Максим Оганов
С нуля до миллиона на Авито для бизнеса в 2024 году: методы, лайфхаки, кейсы
Юрий Нестеренко
Коммуникации с журналистами и редакциями (этикет, общение, питчинг, письмо в редакцию). Как стать другом журналистам.
Телеграм как самый эффективный инструмент для бизнеса в 2024 году
Дмитрий Трипольский

Продвижение контента, новостей, брендов в СМИ в диджитал эпоху
Наталья Акимова
SMM-стратегия. Как выбрать соцсеть для продвижения бизнеса в 2024 году
О спикере
О спикере
Маркетинговые стратегии в кино и на ТВ проектах
Наталья Жукова
Алексей Кричевский
Telegram и бизнес.
Контент.
Аудитория без вложений в рекламу.
Монетизируем канал.
Тренды видеоконтента.
Как создать залетающий контент?
Виктория Монро

Анастасия Грищенко

Формула сильного личного бренда

О спикере
Ирина Василенко
Личный бренд - драйвер масштабирования бизнеса
О спикере
Партизанский маркетинг
Павел Сметанин
О спикере
Даниил Солодовник
Продвижение на маркетплейсах: Как вывести карточку в топ!
О спикере
Анастасия
Козловская

Психологическая эффективность рекламы и способность влиять на мотивацию потребления товара и услуги
О спикере
Вадим Кормилицын

Эффективные инструменты использования селебрити для рекламы, промо и продвижения бренда
О спикере
Светлана Хачиян
Пиар на международном рынке
О спикере
Катя Профи
Событийный PR для личного бренда и бизнеса
О спикере
Мария Рогожина
Аренда известного бренда или образа для производства товаров: как работает лицензионная модель бизнеса?
О спикере
Мария Тарханова
Фундамент построения личного бренда
О спикере
Кросс промо и коллаборации
Ольга Кожуро

О спикере
Какие бывают пресс-релизы и кто их может размещать
Светлана Листопадова

О спикере
Алексей Иваненко
4 шага к миллионам
на запусках обучений
О спикере
Управление впечатлением через язык тела

Александр
Исмаилов
«Культ мастерства в радиоэфире и медиа»
Павел Дикан
Event marketing на рынке ОАЭ
Артем Минасян
Виральный инфоповод: как найти, распознать или создать
Антон Яковлев
Имидж эксперта — как сформировать, реализовать и монетизировать
Дарья Ярыгина
Особенности рынка труда в креативной индустрии

Татьяна Долякова
Как продвигать свою идею и управлять речью. Искусство самопрезентации.
Олеся Хаскелл
Ирина Логачева
Александр Шумович
Кирилл Снурницын
Роман
Масленников

Как стать известным за 24 часа
О спикере
Виолетта Гришина
Как удержать внимание клиента за счет кроссканальной стратегии контент-маркетинга без бюджета
Ирина Орлова
Как увеличить доходы в 3-5 раз с помощью вирусного PR
Александр
Андрианов
Светлана Ревина
О спикере
Успешные маркетинговые стратегии запуска СТМ
Екатерина Ясенева
Как создать личный бренд руководителя
Инна Анисимова
Как построить
PR-стратегию
IT-компании в 2024 году
Телеграм как самый эффективный инструмент для бизнеса в 2024 году
Анна Рябова
Олеся Аверина
Екатерина Макарова
Максим Оганов
Софья Беленькая
С нуля до миллиона на Авито для бизнеса в 2024 году: методы, лайфхаки, кейсы
Юрий Нестеренко
Коммуникации с журналистами и редакциями (этикет, общение, питчинг, письмо в редакцию). Как стать другом журналистам.
Телеграм как самый эффективный инструмент для бизнеса в 2024 году
Работа со СМИ
Оксана Апкарян
Построение эффективной команды PR под руководством лидера: какими навыками и компетенциями должны обладать лидеры PR, чтобы создать и развить успешную команду специалистов.
Мария Асоева
Редактирование текстов с помощью нейросетей
Большая миссия и большие деньги. Формирование продающих смыслов на рынке помогающих профессий.
PR в СМИ
Как эффективно покупать рекламу в телеграм и сотрудничать с блогерами
Дарья Лапшина
Как работать с пиаром в странах СНГ
Евгения
Соколовская
Спикер
уточняется
Спикер
уточняется
Спикер
уточняется
Спикер
уточняется
Legal-PR: как PR помогает выигрывать юридические споры
Управление впечатлением через язык тела
спикеры для мобильной, продолжение
Акимова Наталья
SMM-стратегия. Как выбрать соцсеть для продвижения бизнеса в 2024 году
О спикере
О спикере
Особенности рынка труда в креативной индустрии

Татьяна Долякова
1. Инструменты организации эффективного нетворкинга 2. Планирование мероприятия: что нужно предпринимателю для создания собственного ивента.

Вера Загребина
О спикере
Как включить харизму и голос, и отключить страх проявляться?
Тимур Рагга
Ирина Логачева
Александр
смаилов

Личный бренд. «Как сделать личный бренд узнаваемым и отстроиться от конкурентов с помощью архетипов личности»
2. Планирование мероприятия
Цели и сверхзадачи события
Ресурсы
Инструменты планирования
Оценка рисков

Александр Шумович

Основатель агентства Eventum Premo, автор книг, входит ТОП 50 евент-агентств мира.
Кирилл Снурницын

PR в наружной рекламе
Cпикер уточняется
Даниил
Солодовник
Продвижение на маркетплейсах: Как вывести карточку в топ!
О спикере
Татьяна Джумма
Пошаговый план масштабирования личного бренда и бизнеса за счёт дорогой речи и публичных выступлений
Виолетта Гришина
Видео контент: лояльность, продажи и личность спикера
Максим Оганов
С нуля до миллиона на Авито для бизнеса в 2024 году: методы, лайфхаки, кейсы
Наталья Дыбина
Как бизнес-профайлинг позволяет выстраивать коммуникации с ЦА через осознание потребностей и ценносте
Ирина Орлова
Как удержать внимание клиента за счет кроссканальной стратегии контент-маркетинга без бюджета
Александр Андрианов
Как увеличить доходы в 3-5 раз с помощью вирусного PR
Юрий Нестеренко
Коммуникации с журналистами и редакциями (этикет, общение, питчинг, письмо в редакцию). Как стать другом журналистам.
Алексей Кричевский
Телеграм как самый эффективный инструмент для бизнеса в 2024 году
Светлана Ревина
Успешные маркетинговые стратегии запуска СТМ
Екатерина Ясенева
Как создать личный бренд руководителя
Ирина Митрофанова
Простые решения
для сложных PR задач
Тренды видеоконтента.
Как создать залетающий контент?
Виктория Монро

Дмитрий Трипольский

Продвижение контента, новостей, брендов в СМИ в диджитал эпоху
Наталья Акимова
SMM-стратегия. Как выбрать соцсеть для продвижения бизнеса в 2024 году
О спикере
О спикере
Маркетинговые стратегии в кино и на ТВ проектах
Наталья Жукова