Наш сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить работу сайта, повысить его эффективность и удобство. Продолжая использовать сайт leaderspr.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie.
OK

МЕЖДУНАРОДНАЯ ОНЛАЙН-КОНФЕРЕНЦИЯ
ПО ПИАРУ

15 – 30 МАРТА 2025г.
Топ эксперты по пиар, продвижению
и масштабированию бизнеса
50 спикеров
Топ эксперты по пиар, продвижению и масштабированию бизнеса
О КОНФЕРЕНЦИИ
ЛИДЕРЫ PR - ЭТО
ЛИДЕРЫ PR - ЭТО
кейсы по эффективной работе с PR каналами и способность переориентироваться на новые рынки в эпоху турбулентности.
первая международная онлайн-конференция в мире PR и современного маркетинга. Мы объединили на одной площадке ведущих спикеров и экспертов в области СМИ, копирайтинга, SMM,
маркетинга и рекламы, event технологий, блогинга, личного бренда и международного PR.







первая международная онлайн-конференция в мире PR
и современного маркетинга.
Мы объединили на одной
площадке ведущих спикеров
и экспертов в области СМИ,
копирайтинга, SMM,

маркетинга и рекламы,
event технологий, блогинга,
личного бренда
и международного PR.

ОРГАНИЗАТОРЫ
Генеральный продюсер
«Сделано в России: beauty»
Президент ОО РОСПП «Красота и здоровье нации»
РИММА ВАГАПОВА
Член ЭС по ВЭД Комитета экономики ГОсДумы РФ
СЕО Artet Beauty
ТВ-экспер
ТАТЬЯНА ЦАПЛИНА
Основатель пиар агентства - ELITE PR
Член ОО РОСПП
«Красота и здоровье нации»
Член элитного бизнес клуба INSPIRATION
PR директор заслуженной артистки России Елены Воробей
Организатор Всероссийского конкурса красоты «Мисс Бикини Россия»
ЧТО ПОЛУЧАТ УЧАСТНИКИ
Знания о рынке пиара,
маркетинга и продвижения в социальных сетях
Как стать известным за 24 часа
ВЫ ПОЛУЧИТЕ
ВЫ УЗНАЕТЕ КАК
ВЫ НАУЧИТЕСЬ
Продвигать коммерческий и личный бренд самостоятельно
В результате онлайн конференции Вы станете Лидером PR и сможете использовать приобретенные навыки для развития и продвижения бизнеса и идей.
Диплом государственного образца с возможностью получения субсидии и налоговый вычет от государства
Прокачаете навыки для личностного роста и масштабирования бизнеса
Подарки от наших партнеров и спонсоров
Максимальные скидки на обучение у любимых экспертов
Как продвигаться в медиа поле и бесплатно публиковаться в СМИ
Как раскрутить бизнес с 0 без вложений
Пошаговый план построения личного бренда
Научитесь общаться с журналистами и выстраивать правильно с ними коммуникацию
Продвигать свои социальные сети без вложений
Избавитесь от страха публичных выступлений
МОДУЛИ ПРОГРАММЫ
Тренды видеоконтента.
Как создать залетающий контент?
Виктория Монро

Анастасия Грищенко

Формула сильного личного бренда

О спикере
Телеграм как самый эффективный инструмент для бизнеса в 2024 году
Алексей Кричевский
Ирина Василенко
Личный бренд - драйвер масштабирования бизнеса
О спикере
СПИКЕРЫ
Партизанский маркетинг
Павел Сметанин
О спикере
Даниил Солодовник
Продвижение на маркетплейсах: Как вывести карточку в топ!
О спикере
Анастасия
Козловская

Психологическая эффективность рекламы и способность влиять на мотивацию потребления товара и услуги
О спикере
Вадим Кормилицын

Эффективные инструменты использования селебрити для рекламы, промо и продвижения бренда
О спикере
Светлана Хачиян
Пиар на международном рынке
О спикере
Катя Профи
Событийный PR для личного бренда и бизнеса
О спикере
Мария Тарханова
Фундамент построения личного бренда
О спикере
Мария Рогожина
Аренда известного бренда или образа для производства товаров: как работает лицензионная модель бизнеса?
О спикере
Кросс промо и коллаборации
Ольга Кожуро

О спикере
Какие бывают пресс-релизы и кто их может размещать
Светлана Листопадова

О спикере
Алексей Иваненко
4 шага к миллионам
на запусках обучений
О спикере
Управление впечатлением через язык тела

Александр
Исмаилов
«Культ мастерства в радиоэфире и медиа»
Павел Дикан
Event marketing на рынке ОАЭ
Артем Минасян
Виральный инфоповод: как найти, распознать или создать
Антон Яковлев
1. Инструменты организации эффективного нетворкинга
2. Планирование мероприятия: что нужно предпринимателю для создания собственного ивента

Имидж эксперта — как сформировать, реализовать и монетизировать
Дарья Ярыгина
Вера Загребина
Особенности рынка труда в креативной индустрии

Татьяна Долякова
Личный бренд. «Как сделать личный бренд узнаваемым и отстроиться от конкурентов с помощью архетипов личности»



Роль event-маркетинга
PR в наружной рекламе
Как продвигать свою идею и управлять речью. Искусство самопрезентации.
Олеся Хаскелл
Ирина Логачева
Александр Шумович
Татьяна Джумма
Кирилл Снурницын
Максим Оганов

Пошаговый план масштабирования личного бренда
и бизнеса за счёт дорогой речи и публичных выступлений
Видео контент: лояльность, продажи
и личность спикера
С нуля до миллиона на Авито для бизнеса в 2024 году: методы, лайфхаки, кейсы
Как бизнес-профайлинг позволяет выстраивать коммуникации с ЦА через осознание потребностей и ценностей
Коммуникации с журналистами и редакциями (этикет, общение, питчинг, письмо в редакцию). Как стать другом журналистам.
Юрий Нестеренко
Роман
Масленников

Как стать известным за 24 часа
О спикере
Ирина Митрофанова
Простые решения для сложных PR задач
Виолетта Гришина
Максим Оганов
С нуля до миллиона на Авито для бизнеса в 2024 году: методы, лайфхаки, кейсы
Юрий Нестеренко
Коммуникации с журналистами и редакциями (этикет, общение, питчинг, письмо в редакцию). Как стать другом журналистам.
Телеграм как самый эффективный инструмент для бизнеса в 2024 году
Дмитрий Трипольский

Продвижение контента, новостей, брендов в СМИ в диджитал эпоху
Наталья Акимова
SMM-стратегия. Как выбрать соцсеть для продвижения бизнеса в 2024 году
О спикере
О спикере
Маркетинговые стратегии в кино и на ТВ проектах
Наталья Жукова
Как удержать внимание клиента за счет кроссканальной стратегии контент-маркетинга без бюджета
Ирина Орлова
Алексей Кричевский
Telegram и бизнес.
Контент.
Аудитория без вложений в рекламу.
Монетизируем канал.
Как увеличить доходы в 3-5 раз с помощью вирусного PR
Александр
Андрианов
Светлана Ревина
О спикере
Успешные маркетинговые стратегии запуска СТМ
Екатерина Ясенева
Как создать личный бренд руководителя
Инна Анисимова
Как построить
PR-стратегию
IT-компании в 2024 году
Телеграм как самый эффективный инструмент для бизнеса в 2024 году
Анна Рябова
Олеся Аверина
Максим Оганов
Екатерина Макарова
С нуля до миллиона на Авито для бизнеса в 2024 году: методы, лайфхаки, кейсы
Юрий Нестеренко
Коммуникации с журналистами и редакциями (этикет, общение, питчинг, письмо в редакцию). Как стать другом журналистам.
Софья Беленькая
Телеграм как самый эффективный инструмент для бизнеса в 2024 году
Работа со СМИ
Оксана Апкарян
Построение эффективной команды PR под руководством лидера: какими навыками и компетенциями должны обладать лидеры PR, чтобы создать и развить успешную команду специалистов.
Редактирование текстов с помощью нейросетей
Большая миссия и большие деньги. Формирование продающих смыслов на рынке помогающих профессий.
PR в СМИ
Мария Асоева
Как эффективно покупать рекламу в телеграм и сотрудничать с блогерами
Дарья Лапшина
Как работать с пиаром в странах СНГ
Евгения
Соколовская
Спикер
уточняется
Спикер
уточняется
Спикер
уточняется
Спикер
уточняется
Legal-PR: как PR помогает выигрывать юридические споры