Тренды видеоконтента.
Как создать залетающий контент?
Формула сильного личного бренда
Телеграм как самый эффективный инструмент для бизнеса в 2024 году
Личный бренд - драйвер масштабирования бизнеса
Продвижение на маркетплейсах: Как вывести карточку в топ!
Психологическая эффективность рекламы и способность влиять на мотивацию потребления товара и услуги
Эффективные инструменты использования селебрити для рекламы, промо и продвижения бренда
Пиар на международном рынке
Событийный PR для личного бренда и бизнеса
Фундамент построения личного бренда
Аренда известного бренда или образа для производства товаров: как работает лицензионная модель бизнеса?
Кросс промо и коллаборации
Какие бывают пресс-релизы и кто их может размещать
4 шага к миллионам
на запусках обучений
Управление впечатлением через язык тела
«Культ мастерства в радиоэфире и медиа»
Event marketing на рынке ОАЭ
Виральный инфоповод: как найти, распознать или создать
1. Инструменты организации эффективного нетворкинга
2. Планирование мероприятия: что нужно предпринимателю для создания собственного ивента
Имидж эксперта — как сформировать, реализовать и монетизировать
Особенности рынка труда в креативной индустрии
Личный бренд. «Как сделать личный бренд узнаваемым и отстроиться от конкурентов с помощью архетипов личности»
Как продвигать свою идею и управлять речью. Искусство самопрезентации.
Пошаговый план масштабирования личного бренда
и бизнеса за счёт дорогой речи и публичных выступлений
Видео контент: лояльность, продажи
и личность спикера
С нуля до миллиона на Авито для бизнеса в 2024 году: методы, лайфхаки, кейсы
Как бизнес-профайлинг позволяет выстраивать коммуникации с ЦА через осознание потребностей и ценностей
Коммуникации с журналистами и редакциями (этикет, общение, питчинг, письмо в редакцию). Как стать другом журналистам.
Как стать известным за 24 часа
Простые решения для сложных PR задач
С нуля до миллиона на Авито для бизнеса в 2024 году: методы, лайфхаки, кейсы
Коммуникации с журналистами и редакциями (этикет, общение, питчинг, письмо в редакцию). Как стать другом журналистам.
Телеграм как самый эффективный инструмент для бизнеса в 2024 году
Продвижение контента, новостей, брендов в СМИ в диджитал эпоху
SMM-стратегия. Как выбрать соцсеть для продвижения бизнеса в 2024 году
Маркетинговые стратегии в кино и на ТВ проектах
Как удержать внимание клиента за счет кроссканальной стратегии контент-маркетинга без бюджета
Telegram и бизнес.
Контент.
Аудитория без вложений в рекламу.
Монетизируем канал.
Как увеличить доходы в 3-5 раз с помощью вирусного PR
Успешные маркетинговые стратегии запуска СТМ
Как создать личный бренд руководителя
Как построить
PR-стратегию
IT-компании в 2024 году